среда, 14 марта 2018
22:40
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
- прекрасный тролль Спок
- Спок и Шапки
- невыносимый Чехов
- офицер исследовательского корабля, который стесняется произнести "репродуктивная функция" или любой другой аналог
- "мы знаем примерно ничего об этой зверушке, давайте возьмем ее на борт и раздадим экипажу"
- Спок и Шапки
- невыносимый Чехов
- офицер исследовательского корабля, который стесняется произнести "репродуктивная функция" или любой другой аналог
- "мы знаем примерно ничего об этой зверушке, давайте возьмем ее на борт и раздадим экипажу"
вторник, 06 марта 2018


воскресенье, 04 марта 2018
Чего мне не хватает что в ME:Andromeda что в SWTOR'е для полного "да тут же полный космос" так это смены дня и ночи. Казалось бы, маленькая деталь со стороны геймплея, которая на сюжет в обеих играх влияет никак. И во многом это вопрос ресурсов против пользы.
В играх без открытого мира, где "сцена" задается на один раз, чтобы зачистить карту и двигаться дальше, можно даже не успеть задуматься, как эта же локация выглядела бы в другом освещении.
Но с открытыми и псведо-открытыми мирами сложнее. Долгое время находясь на одной карте, составляющей весь мир игры(Скайрим) или перемещаясь между двумя-тремя отдельными, но большими картами(Ведьмак3) без смены освещения рано или поздно начнешь ощущать, что что-то не так.
В случае с MEA (и DAI) речь идет об 5-7 довольно обширных картах, на которые игра то и дело вновь отправляет тебя доделать квест, поднять уровень пригодности для жизни и т.д. И, учитывая, что карты расположены в разных системах, имеют разные вводные данные, настраивать для каждой свой цикл - тот еще никому ненужный гемор. Но хотя бы возможность выбора режима тоже была бы прекрасна. В том же мультиплеере Андромеды, карты которых расположены на тех же планетах, что и карты игры, "время дня" выдают рандомно. С другой стороны заниматься освещением карты "метр на метр" менее затратно, чем карты в сто раз больше.
В общем, циклы дня и ночи и погода могут очень сильно влиять на погружение и атмосферу. Охотиться на гулей и прочую нечисть в Ведьмаке3 днем и ночью - две большие разницы. А ночная поездка в метель по заснеженным склонам Скайрима под соответствующий саундтрек стоит того, чтобы пару раз не использовать быстрые перемещения.
В играх без открытого мира, где "сцена" задается на один раз, чтобы зачистить карту и двигаться дальше, можно даже не успеть задуматься, как эта же локация выглядела бы в другом освещении.
Но с открытыми и псведо-открытыми мирами сложнее. Долгое время находясь на одной карте, составляющей весь мир игры(Скайрим) или перемещаясь между двумя-тремя отдельными, но большими картами(Ведьмак3) без смены освещения рано или поздно начнешь ощущать, что что-то не так.
В случае с MEA (и DAI) речь идет об 5-7 довольно обширных картах, на которые игра то и дело вновь отправляет тебя доделать квест, поднять уровень пригодности для жизни и т.д. И, учитывая, что карты расположены в разных системах, имеют разные вводные данные, настраивать для каждой свой цикл - тот еще никому ненужный гемор. Но хотя бы возможность выбора режима тоже была бы прекрасна. В том же мультиплеере Андромеды, карты которых расположены на тех же планетах, что и карты игры, "время дня" выдают рандомно. С другой стороны заниматься освещением карты "метр на метр" менее затратно, чем карты в сто раз больше.
В общем, циклы дня и ночи и погода могут очень сильно влиять на погружение и атмосферу. Охотиться на гулей и прочую нечисть в Ведьмаке3 днем и ночью - две большие разницы. А ночная поездка в метель по заснеженным склонам Скайрима под соответствующий саундтрек стоит того, чтобы пару раз не использовать быстрые перемещения.
суббота, 03 марта 2018
Начала смотреть TOS и:
1. Первая серия. Высаживаются на планету и тут же щупают листья ядовитого синего цвета голыми руками. После Чужих и прочего - прямо огонь по части ТБ. Но в целом жаловаться на это примерно так же как жаловаться, что в Дискавери технологии более продвинутые, чем в TOS.
2. С серии про Чарльза практически списали серию USS Callister Черного Зеркала, вплоть до удаления лица. И тут задумываешься, TNG и правда добрее был или это восприятие поменялось и когда я до него доберусь, крипоты там тоже будет предостаточно.
Хотя надо отдать должное, Кирк даже после всего, что парень наделал, попытался с зелеными ребятами договориться. А в следующей серии решил эволюционирующего человека высадить в одиночестве на планету с заброшенной станцией. И сжечь ее нафиг если что-то пойдет не так.
1. Первая серия. Высаживаются на планету и тут же щупают листья ядовитого синего цвета голыми руками. После Чужих и прочего - прямо огонь по части ТБ. Но в целом жаловаться на это примерно так же как жаловаться, что в Дискавери технологии более продвинутые, чем в TOS.
2. С серии про Чарльза практически списали серию USS Callister Черного Зеркала, вплоть до удаления лица. И тут задумываешься, TNG и правда добрее был или это восприятие поменялось и когда я до него доберусь, крипоты там тоже будет предостаточно.
Хотя надо отдать должное, Кирк даже после всего, что парень наделал, попытался с зелеными ребятами договориться. А в следующей серии решил эволюционирующего человека высадить в одиночестве на планету с заброшенной станцией. И сжечь ее нафиг если что-то пойдет не так.

четверг, 01 марта 2018
В целом костюмы в Дискавери мне понравились, даже те, что будут ниже. Но остался один вопрос
Dress as lowlifes
Dress as lowlifes
вторник, 27 февраля 2018
боги, я не помню из Энтерпрайза примерно ничего кроме Т'Пол и "мужика из квантового скачка"
но музыкальный якорь заиграл всеми красками с первых нот заглавной темы:
но музыкальный якорь заиграл всеми красками с первых нот заглавной темы:
понедельник, 26 февраля 2018
18:58
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 25 февраля 2018
22:42
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
суббота, 24 февраля 2018
Star Trek: Discovery

СтарТрек в который немного не досыпали СтарТрека
впечатления, спойлеры и все такое

СтарТрек в который немного не досыпали СтарТрека
впечатления, спойлеры и все такое
пятница, 23 февраля 2018
16:32
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
16:17
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 22 февраля 2018
Что я планировала сделать после n дней "я фз, какой у меня был процент ошибок, но рили, "мир голубь"?" и "почему мне это вообще доверили?": допройти квесты за джедая и досмотреть сериал.
Что я собираюсь сделать: насыпать еды котику, в душ и спать.
И это хорошо.
Надо не забывать, что правило про прикидывание сроков выполнения задачи работает вообще везде
Что я собираюсь сделать: насыпать еды котику, в душ и спать.
И это хорошо.
Надо не забывать, что правило про прикидывание сроков выполнения задачи работает вообще везде
среда, 21 февраля 2018
04:04
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 20 февраля 2018
12:26
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 18 февраля 2018
15:27
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра