22:40 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

- прекрасный тролль Спок
- Спок и Шапки
- невыносимый Чехов
- офицер исследовательского корабля, который стесняется произнести "репродуктивная функция" или любой другой аналог
- "мы знаем примерно ничего об этой зверушке, давайте возьмем ее на борт и раздадим экипажу"

22:25

Что это у нас тут, отсылка?



@темы: сериалы, st:tos, doctor who(?)

00:56

:susp:



@темы: сериалы, st:tos

03:01

Чего мне не хватает что в ME:Andromeda что в SWTOR'е для полного "да тут же полный космос" так это смены дня и ночи. Казалось бы, маленькая деталь со стороны геймплея, которая на сюжет в обеих играх влияет никак. И во многом это вопрос ресурсов против пользы.

В играх без открытого мира, где "сцена" задается на один раз, чтобы зачистить карту и двигаться дальше, можно даже не успеть задуматься, как эта же локация выглядела бы в другом освещении.

Но с открытыми и псведо-открытыми мирами сложнее. Долгое время находясь на одной карте, составляющей весь мир игры(Скайрим) или перемещаясь между двумя-тремя отдельными, но большими картами(Ведьмак3) без смены освещения рано или поздно начнешь ощущать, что что-то не так.

В случае с MEA (и DAI) речь идет об 5-7 довольно обширных картах, на которые игра то и дело вновь отправляет тебя доделать квест, поднять уровень пригодности для жизни и т.д. И, учитывая, что карты расположены в разных системах, имеют разные вводные данные, настраивать для каждой свой цикл - тот еще никому ненужный гемор. Но хотя бы возможность выбора режима тоже была бы прекрасна. В том же мультиплеере Андромеды, карты которых расположены на тех же планетах, что и карты игры, "время дня" выдают рандомно. С другой стороны заниматься освещением карты "метр на метр" менее затратно, чем карты в сто раз больше.

В общем, циклы дня и ночи и погода могут очень сильно влиять на погружение и атмосферу. Охотиться на гулей и прочую нечисть в Ведьмаке3 днем и ночью - две большие разницы. А ночная поездка в метель по заснеженным склонам Скайрима под соответствующий саундтрек стоит того, чтобы пару раз не использовать быстрые перемещения.

@темы: игры, gamedev

18:41

ST TOS

Начала смотреть TOS и:

1. Первая серия. Высаживаются на планету и тут же щупают листья ядовитого синего цвета голыми руками. После Чужих и прочего - прямо огонь по части ТБ. Но в целом жаловаться на это примерно так же как жаловаться, что в Дискавери технологии более продвинутые, чем в TOS.
2. С серии про Чарльза практически списали серию USS Callister Черного Зеркала, вплоть до удаления лица. И тут задумываешься, TNG и правда добрее был или это восприятие поменялось и когда я до него доберусь, крипоты там тоже будет предостаточно.
Хотя надо отдать должное, Кирк даже после всего, что парень наделал, попытался с зелеными ребятами договориться. А в следующей серии решил эволюционирующего человека высадить в одиночестве на планету с заброшенной станцией. И сжечь ее нафиг если что-то пойдет не так. :ddhmm:

03:06

В целом костюмы в Дискавери мне понравились, даже те, что будут ниже. Но остался один вопрос

Dress as lowlifes

@темы: сериалы, star trek discovery

03:19

боги, я не помню из Энтерпрайза примерно ничего кроме Т'Пол и "мужика из квантового скачка"

но музыкальный якорь заиграл всеми красками с первых нот заглавной темы:





18:58 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:42 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:15

Star Trek: Discovery



СтарТрек в который немного не досыпали СтарТрека

впечатления, спойлеры и все такое

16:32 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:17 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:01

Что я планировала сделать после n дней "я фз, какой у меня был процент ошибок, но рили, "мир голубь"?" и "почему мне это вообще доверили?": допройти квесты за джедая и досмотреть сериал.
Что я собираюсь сделать: насыпать еды котику, в душ и спать.

И это хорошо.

Надо не забывать, что правило про прикидывание сроков выполнения задачи работает вообще везде

спойлеры

@темы: сериалы

04:04 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:26 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:27 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра