03:05

Legend of Grimrock позиционирует себя как олдскульный хардкорный симулятор блуждания по подземельям.
При этом игра много где позволяет справляться с врагами, прячась от них за дверьми: встал с одной стороны проема, полупил огромного краба, пока ресурсы позволяют, закрыл дверь, отдохнул, открыл дверь. Повторять до полного уничтожения врага.

А в конце за партией перекатываниями гоняется огромный куб(чего стоило ожидать, исходя из механики передвижений и дизайна последних уровней) и который телепатически предвещает скорую смерть. Больше треша! И если игрока зажали и куб вот-вот расплющит,можно убежать спрыгнув в предварительно зачищенный нижний уровень, главное, чтобы здоровья хватило.

Комментарии
24.09.2015 в 13:48

Так уж сложилось, что "никогда" намного дольше, чем "всегда"...
и это вместо векторных пространствий то !)))
24.09.2015 в 16:31

Да вообще! =) Третий Трайн выкатили, кстати. Но отзывы спорные
25.09.2015 в 12:34

Так уж сложилось, что "никогда" намного дольше, чем "всегда"...
не трави)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail