Legend of Grimrock позиционирует себя как олдскульный хардкорный симулятор блуждания по подземельям.
При этом игра много где позволяет справляться с врагами, прячась от них за дверьми: встал с одной стороны проема, полупил огромного краба, пока ресурсы позволяют, закрыл дверь, отдохнул, открыл дверь. Повторять до полного уничтожения врага.
А в конце за партией перекатываниями гоняется огромный куб(чего стоило ожидать, исходя из механики передвижений и дизайна последних уровней) и который телепатически предвещает скорую смерть. Больше треша! И если игрока зажали и куб вот-вот расплющит,можно убежать спрыгнув в предварительно зачищенный нижний уровень, главное, чтобы здоровья хватило.
При этом игра много где позволяет справляться с врагами, прячась от них за дверьми: встал с одной стороны проема, полупил огромного краба, пока ресурсы позволяют, закрыл дверь, отдохнул, открыл дверь. Повторять до полного уничтожения врага.
А в конце за партией перекатываниями гоняется огромный куб(чего стоило ожидать, исходя из механики передвижений и дизайна последних уровней) и который телепатически предвещает скорую смерть. Больше треша! И если игрока зажали и куб вот-вот расплющит,можно убежать спрыгнув в предварительно зачищенный нижний уровень, главное, чтобы здоровья хватило.