Адвенчура по стольку по скольку. Больше интерактивный мультфильм.

Зачин, видимо, станет стандартным для квестов-мультов. "Со мной произошло кое-что, что перевернуло всю мою жизнь. Вы тут посидите, послушайте. Ну и кнопки пожмакайте. А верить или нет - дело ваше, конечно ".
Хотя, в общем-то, сюжет довольно интересный.

Система управления интересная, дает прочувствовать мир, как говорится. Но к середине игры начинает утомлять.
Вся аркадная часть(драки, побеги, танцы и игра на гитаре) построена по принципу "гитар хироу" - успевай вовремя и правильно нажимать вверх-вниз-влево-право. Чтобы игрок не расслаблялся - делать это надо на двух наборах "стрелок". Сделан экшн, кстати, красиво, с применением реальных моделей с налепленными по телу белыми шариками. И то, что следить надо за сигналами, а не за выкрутасами героя в стиле "матрицы", несколько огорчает. Но и эту проблему разработчики отчасти решили, встроив повторы всех экшен-сцен в качестве роликов.
Есть еще момент применения силы. Когда это требуется - надо попеременно жать две кнопки со все нарастающей скоростью. Вот это то, что меня всегда раздражало в игрушках.
Все остальное взаимодействие с окружающим миром происходит с помощью мыши. Но не "поинт-и-клик", а как в Опере.

Сложность игры как квеста стремится к нулю. Инвентарня нет в принципе. Все, что берется в руки тут же и применяется. В крайнем случае перкладывается с одного места на другое. Упор в сюжет и фильмовость.

Кое-где пишут, что вся эта система попытки создать атмосферу фильма является новаторством. С чем я полностью согласиться не могу. Dreamfall, хоть по исполненнию и не дотягивает до Фаренгейта, все-таки тоже отдает интерактивной мультовостью.

@темы: Игры